Бесплатная игра + подарок

четверг, 19 августа 2010 г.

Небольшой опус о фотостране :)

Знаете, друзья, я кажется понял или просто уловил один из замыслов создателей фотостраны. ВОт сколько я уже там зарегестрирован, а мне все постоянно приходят сообщения от системы: напиши комментарий, поздравь с днем рождения, поиграй в игру с той-то... Одним словом, толкают на общение. Вернее, на использование их ресурса:) В общем всячески пытаются тебя затянуть поглубже в свое сообщество, чтобы ТЫ.... Прааааильна, побросал свои Вконтакте и Одноклассники:) Ну и прочие фейсбуки:) А решат, кстати, нам. Простым пользователям. И вот я постепенно, как человек сам активно пользующийся социальными сетями, стал думать. А чем конкретно лучше Фотострана других соцсетей? Завтра же напишу, что именно я надумал!

Комментариев нет: